Flower delivery to Moscow
Send a gift to your loved ones

Flower delivery!

Welcome to the website FlowersToday.RU
We deliver flowers and bouquets to Moscow
Букет из 101 красной розы 60см
101 красная роза
from 9600RUB.
Букет из 101 белой розы 60см
101 белая роза
from 9600RUB.
Букет из 101 белых и розовых роз 60см
101 роза
from 9600RUB.
Букет с тюльпанами и ирисами
Детский букет из тюльпанов
from 2430RUB.
Изящный букет из орхидей и роз
Букет орхидей и роз
from 5580RUB.
Яркий букет с орхидеями и герберами
Букет из гербер и орхидей
from 3520RUB.
Сборный букет из роз, фрезий, гвоздик и экзотики
Букет из роз и экзотики
from 4560RUB.
Розы, тюльпаны, каллы и экзотика в ящике
Изысканная композиция цветов в ящике
from 4900RUB.
Ирисы и декоративная капуста в корзине
Корзина ирисов и декоративной капусты
from 4690RUB.

bouquet catalog

You can use our service to deliver cards . And if you want to pass some kind of a gift, along with a bouquet of flowers and we deliver it.

flowers can be performed at home, and in the office, hotel or at the place of work of the Recipient.

We can buy bouquets of flowers like those described on our website, and order unusual bouquet to your taste.

After placing the order for the sum from 2000 to 3000 rubles, you get right in the future to order bouquets of flowers at a discount of 5%. If you make a purchase worth more than 3000 rubles, you get the right to make our next purchase at a discount of 7% of the total order.

If you have any questions, you can contact us at the contacts .

If you choose to congratulate a loved one with our flower delivery service - you're right! Your attention to catalog bouquets presents various compositions that always delight your loved ones.

For the most selective customers in our service provides consultation with the florist who will listen to the wishes and will create original bouquet. Feel free to express their imagination, we will help you to realize them!

The quality of our work and affordable prices - the key to a long friendship with the customers of our company.

With us coming holiday!

Flowers Moscow allows many residents of the metropolis to provide tokens beloved, beautiful declaration of love and just to express warm feelings to their loved ones, even in our everyday life and constant time pressure. Congratulate a loved one, friend, colleague or partner by sending a bouquet of flowers - Delicate, beautiful and always a pertinent gesture. Flowers in Moscow in our service delivery - a rich selection of bouquets and arrangements for every occasion and for every taste.

To present the flowers to your loved one, which is on the other side of town, and to make a pleasant surprise among the working day will help Florist in Moscow. At any time you want, we will deliver the bouquet recipient, giving a lot of positive emotions and transferred via gift your feelings and desires.

The high qualification of our staff and extensive experience allows us to fulfill your order as soon as possible and to give customers an unforgettable experience of the holiday, even on weekdays.

Our work - delivery of good impressions!

We know that the order of the colors for our customers - an exciting and responsible activity, it is very important to choose the right song really. Therefore, to the extent possible, we try to help in the choice of the bouquet, time and method of delivery of a gift. Often accompanied by a Florist in the client's request to present the gift card and send warm words that are important to the customer and the recipient. We fulfill the request of the customer in strict accordance with the agreement on the time and conditions of delivery of a bouquet.

Sometimes, the order of colors - only a part of the ceremony, devised by our client in order to impress a loved one. This can be a declaration of love, marriage proposal, a personal holiday greeting and other important points. We fulfill the wishes of customers properly and discreetly, with a bouquet of flowers brings joy and only good impressions. Lotus flower - an important component of your overall holiday, so we are doing everything to make it a memorable one for you.

Ask the expert!

It is possible that the choice of the bouquet puts our customers in a dead end, because difficult to determine at a glance, what the composition like the recipient more. Ask for advice from our florist, who has a vast experience in creating bouquets for people with different tastes.

The difficulty with the choice of composition occur when you want to not only bouquet of roses , but with the addition of other colors, including exotic. Immediately there is a lot of doubt: how will it look? What size is the composition? Feel free to ask about everything from our manager, he was happy to answer all your questions.

First, consider the catalog of bouquets, presented on the site. Determine what you liked and what - no. Tell the manager about it. Lots of your stated wishes - a guarantee that the bouquet will look exactly the way you want. Tell us in general terms, who designed gift for any occasion, etc. The choice of colors in the gift should be personal, even if it is a bouquet on March 8.

We'll help you choose and surprise!

logo
Доставка цветов по Москве
RU / EN

Заказ и доставка цветов!

Приветствуем Вас на сайте FlowersToday.RU
Мы осуществляем доставку цветов и букетов по Москве
Букет из роз
Розы кустовые и одноголовые
от 3610 pуб.
Подробно
Яркий букет из кустовых роз
Кустовые розы
от 3610 pуб.
Подробно
Букет из красных роз
Букет из роскошных роз Гран-При
от 2100 pуб.
Подробно
Букет из розовых гербер
Букет из розовых гербер
от 2730 pуб.
Подробно
Розы и тюльпаны
Букет из тюльпанов и роз
от 2430 pуб.
Подробно
Сердце из роз. Лепестки с надписями!
Сердце из роз, орхидея и подсолнух
от 11510 pуб.
Подробно
Корзина тюльпанов
Корзина тюльпанов
от 5040 pуб.
Подробно

Вы можете выбрать любое количество данных роз и наши флористы соберут букет.
Так же позвонив нам Вы можете выбрать цвет упаковки или посоветоваться с нашим флористом.

от 2100 pуб.
Подробно
Букет из орхидей, каллы и роз
Роскошный букет из орхидей
от 4220 pуб.
Подробно
Корзина из розовых роз
Корзина из розовых роз
от 5810 pуб.
Подробно
Яркая корзина роз
Яркая корзина роз
от 5810 pуб.
Подробно
Сердце из роз
Сердце из роз
от 17210 pуб.
Подробно


pokaz.jpg


Также Вы можете с помощью нашей службы вручить открытки. А если Вы хотите передать какой-то свой подарок, вместе с букетом цветов мы доставим и его.

Доставка цветов может осуществляться как на дом, так и в офис, гостиницу, либо по месту работы Получателя.

У нас можно приобрести букеты цветов как те, что описаны на нашем сайте, так и заказать нетипичный букет на Ваш вкус.

Сделав заказ на сумму от 2000 до 3000 рублей, Вы получаете право в дальнейшем заказывать букеты цветов со скидкой в размере 5%. Если же Вы совершаете покупку на сумму более 3000 рублей, то получаете право делать у нас следующие покупки со скидкой в размере 7% от суммы заказа.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то Вы можете связаться с нами по указанным контактам.

Если вы решили поздравить близкого человека с помощью нашей службы доставки цветов — вы не ошиблись! Вашему вниманию в каталоге букетов представлены различные композиции, которые всегда порадуют ваших любимых.

Для самых избирательных клиентов в нашей службе предусмотрена консультация с флористом, который выслушает пожелания и создаст оригинальный букет. Смело высказывайте свои фантазии, мы поможем вам их воплотить!

Качество нашей работы и доступные цены — залог долгой дружбы клиентов с нашей компанией.

С нами приходит праздник!

Заказ цветов по Москве позволяет многим жителям мегаполиса оказывать знаки внимания возлюбленным, красиво признаваться в любви и просто выражать тёплые чувства своим близким даже в повседневной суете и постоянном цейтноте. Поздравить любимого человека, друга, коллегу или партнёра, отправив букет цветов, — деликатный, красивый и всегда уместный жест. Заказ цветов по Москве в нашей службе доставки — это богатый выбор букетов и композиций по любому поводу и на любой вкус.

Преподнести цветы любимому человеку, который находится на другом конце города, и сделать приятный сюрприз среди рабочего дня вам поможет заказ букетов по Москве. В любое удобное для вас время мы доставим букет получателю, подарив массу положительных эмоций и передав с помощью подарка ваши чувства и пожелания.

Высокая квалификация наших специалистов и значительный опыт работы позволяют нам выполнять Ваш заказ в кратчайшие сроки и дарить клиентам незабываемые ощущения праздника даже в будни.

Наша работа — доставка хороших впечатлений!

Мы знаем, что заказ цветов для наших клиентов — волнительное и ответственное занятие, ведь очень важно подобрать действительно подходящую композицию. Поэтому, по мере возможности, мы стараемся помочь в выборе букета, времени и способа вручения подарка. Часто заказ букетов сопровождается просьбой клиента преподнести подарок, открытку и передать тёплые слова, которые важны для заказчика и получателя. Мы выполняем просьбу заказчика в точном соответствии с договорённостями о времени и условиях вручения букета.

Порой, заказ цветов — лишь часть церемонии, придуманной нашим клиентом для того, чтобы произвести впечатление на близкого человека. Это может быть признание в любви, предложение руки и сердца, поздравление с личным праздником и другие важные моменты. Мы выполняем пожелания заказчиков корректно и тактично, вместе с букетом цветов приносим радость и только хорошие впечатления. Заказ букетов — значимая составляющая вашего общего праздника, поэтому мы делаем всё, чтобы он был для вас незабываемым.

Спросите специалиста!

Бывает так, что выбор букета ставит наших клиентов в тупик, т.к. сложно определить с первого взгляда, какая композиция понравится получателю больше. Спросите совета у нашего флориста, который имеет огромный опыт создания букетов для людей с разными вкусами.

Трудности с выбором композиции возникают, когда хочется не только букет из роз, а с добавлением других цветов, в том числе экзотических. Сразу возникает масса сомнений: как это будет выглядеть? Какого размера будет композиция? Смело спрашивайте обо всём нашего менеджера, он с удовольствием ответит на все ваши вопросы.

Сначала рассмотрите каталог букетов, представленных на сайте. Определите, что вам понравилось, а что — нет. Скажите менеджеру об этом. Максимум ваших высказанных пожеланий — гарантия того, что букет будет выглядеть в точности так, как вам хочется. Расскажите в общих чертах, кому предназначается подарок, по какому случаю и т.д. Выбор цветов в подарок должен быть индивидуальным, даже если это букет на 8 марта.

Мы поможем вам выбрать и удивить!


Фото доставки
букетов
Свадебный букет. Орхидеи, розы
Букет дня
101 роза
Букет №17
Стоимость: 4840 руб.
Заказать
Хиты продаж
  • Букет из роскошных роз Гран-При
  • Букет из белых роз
  • Орхидеи и розы
  • Букет из роз